Контроль качества продукции

Контроль качества продукции осуществляется непрерывно на всех этапах производственного процесса: от входного контроля исходного сырья, материалов и комплектующих, и до приемо-сдаточных испытаний готовых изделий.

Завод имеет Центр испытаний колес, аккредитованный Национальным Агентством аккредитации Украины и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии РФ на соответствие международному стандарту ISO 17025. На стендах Центра Испытаний проводятся испытания колес на прочность и с целью сертификации:

  • при изгибе с вращением;
  • при динамической радиальной нагрузке;
  • сопротивление колеса удару под углом 13°;
  • гидростатические испытания.

Продукция ЧАО «Кременчугский колесный завод» имеет сертификаты соответствия Украины и Таможенного союза. Ободья колес соответствуют международному стандарту ETRTO.

Предприятие внедрило и применяет систему менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО/ТС 16949: 2009 «Особые требования по применению ИСО 9001:2008 для производства серийных запасных частей в автомобильной промышленности».
В соответствии с данным стандартом на предприятии разработаны Миссия и Политика, Стратегические цели и Цели в области качества.
Главной целью в области качества является: обеспечение качества продукции, которая удовлетворяет требованиям потребителя.
В соответствии с основами обеспечения качества на предприятии производится:

  • входной контроль материалов и комплектующих в лабораториях предприятия на соответствие нормативной документации и сертификатам;
  • операционный контроль деталей и комплектующих на соответствие технологической документации в процессе производства;
  • контроль готовой продукции на соответствие требованиям потребителя;
  • аудит поставщиков;
  • контроль за состоянием технологического оборудования;
  • аудит процессов производства;
  • сертификационные и периодические испытания колесной продукции в лаборатории предприятия.

Руководство ЧАО «КрКЗ» два раза в год проводит анализ системы менеджмента качества. Целью этой деятельности является определение пригодности, адекватности, результативности и эффективности системы менеджмента качества.   
Анализ проводится по следующим направлениям:

  1. Политика и Цели СМК;
  2. Удовлетворенность потребителей;
  3. Результаты проектов APQP;
  4. Функционирование  процессов;
  5. Анализ несоответствующей продукции;
  6. Результаты аудитов;
  7. Статус корректирующих и предупреждающих действий;
  8. Рекомендации по улучшениям