Контроль качества продукции |
Контроль качества продукции осуществляется непрерывно на всех этапах производственного процесса: от входного контроля исходного сырья, материалов и комплектующих, и до приемо-сдаточных испытаний готовых изделий.
Завод имеет Центр испытаний колес, аккредитованный Национальным Агентством аккредитации Украины и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии РФ на соответствие международному стандарту ISO 17025. На стендах Центра Испытаний проводятся испытания колес на прочность и с целью сертификации:
- при изгибе с вращением;
- при динамической радиальной нагрузке;
- сопротивление колеса удару под углом 13°;
- гидростатические испытания.
Продукция ЧАО «Кременчугский колесный завод» имеет сертификаты соответствия Украины и Таможенного союза. Ободья колес соответствуют международному стандарту ETRTO. Предприятие внедрило и применяет систему менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО/ТС 16949: 2009 «Особые требования по применению ИСО 9001:2008 для производства серийных запасных частей в автомобильной промышленности». В соответствии с данным стандартом на предприятии разработаны Миссия и Политика, Стратегические цели и Цели в области качества. Главной целью в области качества является: обеспечение качества продукции, которая удовлетворяет требованиям потребителя. В соответствии с основами обеспечения качества на предприятии производится:
- входной контроль материалов и комплектующих в лабораториях предприятия на соответствие нормативной документации и сертификатам;
- операционный контроль деталей и комплектующих на соответствие технологической документации в процессе производства;
- контроль готовой продукции на соответствие требованиям потребителя;
- аудит поставщиков;
- контроль за состоянием технологического оборудования;
- аудит процессов производства;
- сертификационные и периодические испытания колесной продукции в лаборатории предприятия.
Руководство ЧАО «КрКЗ» два раза в год проводит анализ системы менеджмента качества. Целью этой деятельности является определение пригодности, адекватности, результативности и эффективности системы менеджмента качества. Анализ проводится по следующим направлениям:
- Политика и Цели СМК;
- Удовлетворенность потребителей;
- Результаты проектов APQP;
- Функционирование процессов;
- Анализ несоответствующей продукции;
- Результаты аудитов;
- Статус корректирующих и предупреждающих действий;
- Рекомендации по улучшениям
|