Пресс-центр
Изготовление колес к импортным тракторам и комбайнам

В последние годы, в связи с закупками в СНГ и, в частности, на Украине большого количества импортной сельхозтехники становится чрезвычайно актуальным вопрос замены колес.

 

 
Высокие культуры — большие колеса

Особое место в ассортименте продукции предприятия занимает уникальный спектр аграрных колес с индексом посадочного диаметра 52 и 54 дюйма (W10×52 и W10×54) для самоходных опрыскивателей, которые предназначены для проведения работ по защите растений и внесению удобрений на высоких культурах (кукуруза, подсолнечник, рапс).

 
Сдвоенные колеса — борьба с уплотнением почвы

В последнее время на рынке сельхозтехники Украины появилось большое многообразие сверхмощной почвообрабатывающей техники, так что отечественным аграриям есть из чего выбирать. Однако применение такой техники сопровождается значительным повышением динамического давления на грунт.

 
Штампованные и литые колеса. Преимущества и недостатки

Хотелось бы поговорить откровенно и по существу. Какие преимущества дают владельцу автомобиля легкосплавные колеса по сравнению со штампованными?

 
Что нужно знать о колесах

Для современных легковых автомобилей применяют колеса, состоящие из цельнопрофилированного неразборного обода и штампованного диска. Соединение диска с ободом осуществляется дуговой.сваркой. Колеса отличаются размерами, конструктивным оформлением обода и диска и способами крепления к ступице.

 
Порівняльні випробовування кременчуцьких коліс і коліс інших виробників

ПрАТ «Кременчуцький колісний завод» має центр випробувань коліс, який проводить усі види випробувань автомобільних коліс на відповідність Європейським правилам ЄЕК ООН і стандартам України та РФ.

 

 
Современные автомобильные колеса — новый уровень качества

Многим автолюбителям давно знаком термин «стальные штампованные диски» (колеса). Однако далеко не все представляют, что за этим определением стоит не просто давно изобретенная конструкция «обод + диск», а современная и высокопроизводительная технология.

 
Что нужно знать о дефектах колес и их влиянии на безопасность

Колесо является важнейшей деталью автомобиля, влияющей на безопасность его движения. Во время эксплуатации автомобиля колесо служит дольше шины, но выбоины на дорогах могут не только повредить шину, но и основательно погнуть и деформировать колесо.

 

 
Окраска - не только красота колеса, но и надежная защита от коррозии

Надежная противокоррозионная защита колес и декоративная отделка, обеспечивается применением современного окрасочного оборудования, внедрением прогрессивных методов подготовки поверхности, нанесения лакокрасочных покрытий (ЛКП) и использованием высококачественных материалов.

 
Штампованные и литые колеса. Преимущества и недостатки.

В нашей стране среднестатистический владелец автомобиля – это счастливый обладатель подержанной иномарки или ВАЗа. Для таких автовладельцев литые колеса прежде всего – это более красивый внешний вид автомобиля позволяющий выделить свою «ласточку». Правда сейчас на рынке продается большое количество колесных колпаков, которые способны закрыть штампованные диски и облагородить автомобиль.

Литые колеса отличаются от штампованных меньшим весом, а следовательно позволяют уменьшить неподрессоренную массу автомобиля, что должно положительно сказаться на плавности хода автомобиля. Но это все теория, а теперь давайте вернемся к будням автомобилиста.

Если в теплую сухую погоду водители на наших дорогах еще рыскают между ямок, канализационными люками и ливневками, то в дождь или снег езда напоминает хождение по минному полю. Никогда не знаешь с каким потерями выскочишь из очередной ямы.

Для штампованных колес это может обернуться погнутым ободом, при этом машина сохранит курсовую устойчивость. Литое колесо при сильном ударе может разрушиться, что приведет к потере управления автомобилем и ДТП. Выводы очевидны.

Цена штампованного колеса на рынке ниже в два раза по сравнений с литым. Также, учитывая большое разнообразие литых колес, родное колесо будет найти не просто, да и в магазине зачастую их продают попарно. Тогда получается – разрушилось одно литое колесо, купи два, а их цена будет равна комплекту из четырех штампованных колес. Занимательная математика получается, правда не в пользу автолюбителя.

Среди автолюбителей существует ошибочное мнение, что для стальных штампованных колес не могут быть обеспечены показатели точности изготовления, аналогичные литым. Современные технологии предприятий, специализирующихся на изготовлении штампованных колес, позволяют обеспечивать минимальные значения радиального и торцевого биения, статического дисбаланса. Современные штампованные колеса соответствуют самым жестким требования международных стандартов.

И так, что же лучше - красивый литой блеск или холодный штампованный прагматизм. Выбор за вами. Удачи на дорогах!

 

 
Сравнительные испытания кременчугских колес и колес других производителей

ЧАО «Кременчугский колесный завод» имеет в своем составе центр испытаний колес, оснащенный уникальным испытательным оборудованием, которое позволяет проводить все виды испытаний автомобильных колес, на соответствие Европейским правилам ЕЭК ООН и стандартам Украины и Российской Федерации. Аттестаты аккредитации центра испытаний на соответствие требованиям Европейского стандарта ISO/IEC 17025:2005, выданные Национальным агентством по аккредитации Украины и Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации, дают центру право на проведение сертификационных испытаний в системах сертификации УкрСЕПРО и ГОСТ Р.

Программа испытаний колес включает в себя контроль основных геометрических параметров, а также стендовые испытания на усталость при изгибе с вращением и динамической радиальной нагрузке, испытания на герметичность (колес под бескамерные шины).

Кроме продукции, выпускаемой на ЧАО «КрКЗ», в центре испытаний постоянно проводятся испытания колес, изготавливаемых как на предприятиях стран СНГ, так и в странах дальнего зарубежья. Испытания выполняются на соответствие Правилам ЕЭК ООН №124 «Единообразные технические предписания, касающиеся официального утверждения колес для легковых автомобилей и их прицепов» и ГСТУ 3-88-190-99 (ОСТ 37.001.404-97) «Колеса стальные для пневматических шин. Методы испытаний». Так, на сегодняшний день в центре прошли испытания колеса для грузовых и легковых автомобилей таких известных мировых брендов как “Hayes Lemmerz” (Германия), “Isuzu” (Япония), “Jantsa”(Турция), “FAW” и “Megaforge“ (Китай), “DEF” (Польша), “Евро-Тапо-Диск“ (Узбекистан), ГАЗ и ВАЗ (Россия).

Выполнив сравнительный анализ результатов испытаний кременчугских колес и колес мировых производителей, можно сделать следующие выводы. По основным геометрическим характеристикам (основные размеры обода и диска, торцевое и радиальное биение), внешнему виду и качеству покрытия кременчугские колеса соответствуют действующим Европейским стандартам ETRTO и по достоинству занимают ведущее место на одном уровне с лидерами мирового колесного рынка.

Однако, окончательные и объективные выводы о работоспособности колес могут быть сделаны только по результатам стендовых испытаний, каковыми являются испытания на усталость при изгибе с вращением и при динамической радиальной нагрузке. Результаты стендовых испытаний однозначно указывают, что циклическая долговечность колес производства ЧАО «Кременчугский колесный завод» превышает нормативные показатели отечественных стандартов и Европейских правил ЕЭК ООН, которые устанавливают требования к испытаниям колесной продукции и критерии соответствия. А в сравнении с колесами ведущих мировых производителей, кременчугские колеса по показателю усталостной прочности при изгибе с вращением даже превосходят западные аналоги и колеса, выпускаемые в странах СНГ.

 

 
«ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя»

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL